Предложить кандидата

Уважаемые жители автономного округа!

Приносим свои извинения за неточную информацию. Сбор предложений по кандидатам продолжается.

Уже предложены следующие кандидатуры:
Ганущак Николай Васильевич - заведующий кафедрой филологического образования и журналистики Сургутского государственного педагогического университета;
Носов Петр Викторович - бывший директор Творческого объединения «Культура»;
Казначеева Надежда Михайловна - первый заместитель директора Департамента культуры автономного округа;
Чернышев Константин Николаевич - бывший начальник отдела искусств и народного творчества  Департамента культуры автономного округа;
Макарова Олеся Николаевна - заместитель директора Детской школы искусств по учебно-воспитательной работе;
Попов Петр Михайлович - главный режиссер ЮграМегаСпорт
Кибкало Ирина Александровна - заместитель начальника управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Департамента культуры автономного округа;
Копылов Игорь Викторович - директор Ханты-Мансийского филиала Московского государственного университета культуры и искусств;
Арканова Инна Григорьевна - начальник управления туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа;
Плотников Владислав Гурамович - преподаватель Детской школы искусств;
Кыласов Алексей Валерьевич - проректор по международным и региональным связям Чурапчинского государственного института физической культуры и спорта
Мозохин Сергей Владимирович - заместителем директора по административно-хозяйственной деятельности БУ «Сургутский музыкальный колледж».


Хотим сообщить, что Сподина Виктория Ивановна (Директор  Обско-угорского института прикладных исследований и разработок) и Березин Александр Владимирович (Директор Центра одаренных детей Севера) благодарят тех, кто предложил их кандидатуры, но по объективными причинам уступают свое право участвовать в выборах.

В данный момент мы собираем и обрабатываем резюме кандидатов. И уже вскоре Вы сможете проголосовать за вашего претендента.
Вы как и прежде можете предложить свою кандидатуру или кандидатуру человека, которого считаете достойным этой должности. Просим Вас не забывать указывать контактные данные кандидата. Это необходимо для создания его страницы в блоге.

Если ваш кандидат уже заявлен, то не забудьте оставить свой комментарий в его поддержку под этой статьей. Также Вы можете задавать интересующие вас вопросы, вносить свои замечания и т.д. Не забывайте про Правила модерации.

122 комментария :

  1. Чернышев Константин Николаевич подходящая кандидатура на пост директора Департамента. Он в Октябрьской средней школе до 11 класса занимался досугом молодежи. После школы работал в Доме культуры по этому профилю проводил различные районные мероприятия. Опыт управленца приобрёл в Администрации Октябрьского района курировавший культ-массовый сектор. Очень ответственный и порядочный человек, которого до сих пор уважает весь Октябрьский район и я надеюсь автономный округ. Это моё субъективное мнение на которое ни кто не повлиял!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаем кандидатуру Чернышова Константина Николаевича! Достойный человек на данную должность! Константин Николаевич неравнодушен к проблемам культуры, а это самое главное!!!

      Удалить
    2. Поддерживаю кандидатуру Чернышева Константина Николаевича, энергичные и действительно не безразличные к развитию культуры в Югре скоро очень будут необходимы, а все остальное либо уже есть в Константине Николаевиче, либо очень быстро появится. Многие из представленных в списке действительно достойны занимать этот пост, но я голосую за перспективу и профессионализм.

      Удалить
    3. Поддерживаю кандидатуру Чернышова Константина Николаевича!!!

      Удалить
    4. Поддерживаю кандидатуру Чернышова Константина Николаевича!

      Удалить
    5. Канева Олеся08.10.2013, 16:59

      Поддерживаю кандидатуру Чернышова Константина Николаевича приходилось иметь дело с этим человеком на редкость честный, ответственный, исполнительный, человек слова!

      Удалить
    6. Анна Ло09.10.2013, 11:16

      В ответ на мой комментарий поступило предложение конкретизировать мою подпись, во избежание недоразумений конкретизирую - Анна Ло.

      Удалить
    7. Культура16.10.2013, 11:39

      Ничего не понимаю! Почему не заявляются наши хозяйственники от культуры? Я лично знаю прекрасных специалистов-профессионалов, работающих в учреждении культуры и способных обеспечить нашу отрасль всем необходимым:
      Подгорбунских Светлана Витальевна-зам. директора колледжа им. Знаменского, Мозохин Сергей Владимирович-зам. директора Сургутского музыкального колледжа.
      Нас, работников культуры, должны обеспечить всем необходимым, а уж за нами "не заржавеет": и споём, и сыграем, и нарисуем, и организуем...
      Нам нужны руководители, имеющие опыт реальной работы с бюджетными средствами, знающие сколько и на что надо тратить, и сколько надо предусмотреть средств...

      Удалить
  2. Коллектив ОАО "Кинотеатр "МИР"04.10.2013, 12:06


    Коллектив ОАО «Кинотеатр «МИР» г. Нижневартовск в качестве кандидата на пост руководителя Департамента культуры Югры предлагает первого заместителя директора Департамента культуры автономного округа
    Казначееву Надежду Михайловну.
    Н.М. Казначеева высокопрофессиональный специалист, прекрасный управленец, руководитель с глубокими знаниями и постоянно занимающийся самоусовершенствованием. Надежда Михайловна внесла большой вклад в развитие культуры г. Нижневартовска и ХМАО - Югры. Под руководством и при ее непосредственном участии достигнуты значительные успехи в сфере культуры.
    Имеет высшее профессиональное образование. Стаж работы в системе культуры составляет более 30 лет, стаж государственной службы 11 лет.
    Надежда Михайловна имеет награды Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.10.2013, 12:40

      Интересно пишите... Но подобно пиару, так как уж много подробностей о деятельности и даже в цифрах.

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2013, 12:18

      А от чего не написать о профессионализме достойного кандидата. Поддерживаю кандидатуру Н. Казначеевой. Она знает плюсы и минусы в развитии региональной культуры, знает как представлять профессиональное и самодеятельное творчество во всероссийском и международном культурном пространстве.

      Удалить
    3. Сургутянин06.10.2013, 18:21

      Что ей на посту первого зама мешало развивать культуру и поставить ее на высокий уровень? Последний год надо было проводить не в судах,а тратить силы и энергию на конструктивные преобразования в культуре.

      Удалить
    4. Анонимный07.10.2013, 11:19

      Действительно, да ещё при такой должности. О сотрудниках культуры и вообще о простых людях вспоминают только в предвыборной гонке.

      Удалить
    5. Анонимный07.10.2013, 15:48

      Достойный кандидат, с приходом Надежды Казначеевы в Творческое Объединение, развитие творчества в ХМАО-Югре поднялось на высокий уровень, объединив в один большой коллектив всё культурное сообщество округа.

      Удалить
    6. Анонимный07.10.2013, 17:40

      Чтобы о человеке как о специалисте судить нужно рядом с ним проработать хотя бы несколько лет...А Надежду Михайловну знают не только в Нижневартовске.. все территории за последние годы впервые получили поддержку из окружной программы (раньше её имели территории фавориты), впервые нас услышали и навели порядок в нормативно-правовой базе. К сожалению у зама меньше возможностей "делать" погоду в отрасли, но она уже многое смогла!!! Всё моё окружение за КАЗНАЧЕЕВУ!

      Удалить
  3. Анонимный04.10.2013, 12:43

    Нельзя винить только предыдущего руководителя департамента в не удовлетворительной работе!! Работала команда!! Выводы делайте сами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.10.2013, 00:23

      Ну да??? Директором Департамента назначили Кармазина? Который работал в ФСС??? Как он хорошо знал проблемы культуры? Обалдеть!

      Удалить
  4. Анонимный04.10.2013, 12:49

    Доброго дня всем! Я много сталкиваюсь с культурой города и округа. И мое мнение, что предыдущее руководство, действительно не справлялось, а может и не хотело справляться со своими обязанностями. Однажды у меня завязался разговор с директором деп. культуры, о развитии театральной деятельности в городе. А конкретно создании театра. Театра для "всех", а не узконаправленного как есть в нашем городе. Театра профессионального, способного служить на благо и развитие культурного наследия жителей и гостей. (Сам долгое время работал в профессиональных театрах) На что я получил ответ, что округ перенасыщен театрами и не надо тут такого. Но вот на сайте правительства я нашел иную документацию, что их практически нет, и есть "нужда" по программе до 2020 г. Зная практически всех кандидатов (с большинством сталкивался в творческих процессах) смело могу заявить, что Носов П.В. способен не только поднять, но и укрепить творческий потенциал округа!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04.10.2013, 12:52

    Не для кого не секрет, что за годы работы Носова П.В. в ТО "Культуре" им было создано и воплощено в жизнь множество проектов для развития культуры в ХМАО-Югре, которые по сей день живут и процветают!! Вызывает тревогу только тот факт, что предыдущее руководство Деп.Культуры, не уделяло должного внимания к многим из них!!Результат к чему всё привело на лицо!! Очень хочется надеяться, что при положительном выборе руководителя региона, Носов П.В. будет так же активно и целеустремлённо работать на благо и развития Культуры в Округе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.10.2013, 15:42

      Почему не перечислены конкретные проекты Носова В.П. которые процветают? Безосновательная агитация.
      Обида и желание реабилитироваться кандидатов из разряда "бывший" - не самый лучший стимул, которым должен руководствоваться будущий Директор департамента культуры.

      Удалить
    2. Анонимный06.10.2013, 15:51

      Если бы тогдашнее руководсво округа и департамент культуры не заставляли Носова делать эти проекты то их бы не было.
      о чем вы говорите?

      Удалить
    3. Анонимный12.10.2013, 00:15

      Носов П.В. - лучший кандидат!! Вспомните все мероприятия, которые проводило его учреждение ТО "Культура", где руководителем он был? Хоть, тот же съезд Дедов Морозов, хоть фестиваль "Югра", да вспомните, когда приезжал оркестр, когда перегородили Центральную улицу? Но был такой кайф!! А потом, он очень грамотный руководитель, который знает все проблемы и пробелы в культуре. Он лучший!!! Я только за НОСОВА П.В.!!!

      Удалить
    4. Анонимный12.10.2013, 00:19

      Да ему просто не давали! О чем Вы говорите? У нас умных не любят и не чтят!!! Сколько ему мешали и не давали реализовать все проекты!

      Удалить
    5. Анонимный12.10.2013, 00:21

      Конечно! Ему мешали и не давали реализовать! Да если бы Вы знали всю "кухню", Вы бы так не рассуждали.

      Удалить
  6. Алексей04.10.2013, 18:49

    Нужен новый человек, и желательно с культурным образованием и опытом работы руководителем (не менее директора) известной всем организации в России, а не в округе!!! Не стоит выбирать местного, изменений не будет...
    Доказательством перемен к лучшему является сама госпожа Губернатор! И если придёт человек не с округа, тогда и остальные будут шевелиться, чтобы остаться в команде! А придёт местный, поменяет команду на близких из родного городка и всё вернётся как было раньше...примеров к сожалению много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2013, 11:13

      Совершенно верно.

      Удалить
    2. Анонимный11.10.2013, 23:58

      Да он не придет, ОНА позаботится! Сама бы ушла побыстрей! Да всех своих забрала, кого притащила!

      Удалить
    3. Анонимный16.10.2013, 19:50

      Я, кажется, знаю, что это за Алексей писал;))

      Удалить
  7. Анонимный04.10.2013, 19:13

    Нет приоритета никому из кандидатов! Т.к. никто из них не был на посту директора Департамента!И никто не за кого не агитирует! Это просто мысли в слух! Я сужу поверхностно, всё то что видно со стороны! А какой путь руководства возьмёт каждый из них не может никто спрогнозировать!!! Реабилитироваться нужно "бывшей" команде "бывшего" руководителя Департамента!!!
    Один из ярких примеров - Фестиваль "Югра", который проходил на более высоком уровне раньше! Те кто был на последнем всё поймёт! Фестиваль был не понятным не для кого концертом, с ужасной подборкой выступающих артистов!!!
    День нефтяника - здесь уж комментарии излишни - что было тогда и сейчас...!!!
    Да! время меняется, финансовые возможности у Округа тоже, но нам обычным жителям не хочется вникать в какие то финансовые подробности! Судим то, что видим!!!
    Всероссийский съезд дедов морозов и снегурочек!! Сейчас проходит всё в том же непонятном ключе!! Мероприятие такого масштаба, которых в России можно по пальцем пересчитать, проходит как дешёвый утренник в детском саду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2013, 09:28

      Видимо, не так просто искоренить форы проведения Съезда заложенные Петром Викторовичем и его командой! Съезд требует просто хирургического вмешательства. К счастью, после тщательного обследования специалистов и проведения некоторых медицинских процедур он набирает новые обороты!

      Удалить
  8. Анонимный05.10.2013, 08:53

    Господа, давайте вести себя достойно! Поливать грязью своих оппонентов удел слабых. Вы же не хотите погрузить культуру в клоаку интриг. Мы же все сейчас за процветание культуры?! Попробуйте представить достоинства своего кандидата, описав его деловые и коммуникативные качества, знание нормативно-правовой базы и инновационных процессов в сфере государственной культурной политики, умение управлять процессами и т.д. Это прибавит бонусов вашим кандидатам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2013, 11:42

      Уж кого, а умельцев "управлять процессами" у нас хоть в две очереди ставь! Не там ищете руководителя Депкультуры! Те, кто знают все проблемы и пути их решения работают рядовыми актерами, артистами, художниками, педагогами творческих учебных заведений, писателями и т.д....и планка достижений у них высокая, в масштабах Всероссийской КУЛЬТУРЫ, а не местечково-региональная!

      Удалить
    2. Это у вас получается как в анекдоте: "Как жаль, что те кто умеют управлять страной уже работают таксистами и кассирами".

      Удалить
    3. Анонимный05.10.2013, 14:10

      И вправду жаль...

      Удалить
    4. Анонимный05.10.2013, 14:23

      Честь и хвала рядовым актерам, художникам, педагогам, но мы выбираем руководителя отросли, который как раз и должен поддерживать и развивать их профессиональную деятельность.

      Удалить
  9. Анонимный05.10.2013, 11:11

    Классика...кукушка хвалит петуха...(((!!! Культура только тогда в округе приобретет своё истинное значение, когда будет руководитель высокообразован, интеллектуален, воспитан и не боящийся потерять "портфель" за свои принципиальные, а следовательно профессиональные взгляды и действия...а таких, увы, нет среди номенклатуры!!! Так что на роль "чего изволите" можно ставить любого из предложенных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.10.2013, 23:56

      Не нужно назначать кого попало. Умные были руководители Департамента культуры- это КОНЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ! и СПИРИДОНОВА ЛЮБОВЬ ЕВЛАМПИЕВНА! Вот это те руководители, которые всячески пытались "пробиться и доказать"!!! Что, культура нашего округа- это ВСЕ!!!

      Удалить
  10. Анонимный05.10.2013, 13:44

    Мгновенья выбора - великий дар,
    Возможность с вечностью соприкоснуться.
    Но важно тьму от света отличать,
    Чтоб в этом выборе не обмануться…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.10.2013, 14:32

      Хороший почин, мы ведь выбираем шерифа культуры, предлагаю балетную постановку в поддержку кандидата))))))))

      Удалить
  11. Анонимный05.10.2013, 16:43

    Константин Чернышов. Достойный кандидат. Грамотный, образованный. Такой человек должен возглавлять культуру округа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАЛЕНТИНА23.10.2013, 10:28

      А ПОЧЕМУ АНОНИМНО? ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ ИЛИ ЧЕГО-ТО БОИТЕСЬ?

      Удалить
  12. Анонимный05.10.2013, 17:34

    Предстоит борьба амбиций, свойственных большинству деятелей культуры, представленных в списке. В борьбе за пресловутый «портфель» будет разыгран театральный спектакль на тему «Будущее культуры Югры». Но оценить истинную возможность кандидата эффективно управлять можно лишь по конкретному состоянию дел в тех учреждениях, от которых представлены кандидаты. Очевидно, что Центр искусств для одаренных детей Севера – флагман среди них. На мой взгляд, это пример образцового руководства, которое должно присутствовать в стенах Департамента. Голосуйте за энергичного, грамотного, вдумчивого, имеющего опыт руководства БОЛЬШИМ коллективом Березина Александра Владимировича.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.10.2013, 10:50

      Абсурдно видеть в списке кандидатов директора Ханты-Мансийского филиала. На сегодняшний в филиал прекращен набор студентов в связи с тем, что по данным мониторинга Министерства образования Ханты-Мансийский филиал МГУКИ подлежит закрытию как несоответствующий определенным требованиям. При таком результате административной работы - только в кадровый резерв. Господин Копылов И.В., возьмите самоотвод, снимите свою кандидатуру!

      Удалить
    2. Анонимный09.10.2013, 11:55

      Копылов Игорь Викторович- достойный кандидат, справедливый , знающий руководитель. А результаты мониторинга основным составом ученых страны взяты под сомнение.И это -не секрет! Ни один университет округа не ведет обучение по специальностям филиала МГУКИ. Прекрасно организованный образовательный процесс, высококвалифицированный именитый преподавательский состав и, как результат, отличные выпускники, которые востребованы на все территории ХМАО. В этом заслуга- Игоря Викторовича! У власти должен быть человек, способный заразить своим желанием окружающих радеть за культуру округа, поддерживать, а не разрушать традиции. Копылов И.В.-вперед к победе на выборах! Самоотвод- не в вашем характере!

      Удалить
    3. Анонимный15.10.2013, 09:12

      И.В. Копылов уже работал в Департаменте культуры и ничем особенным себя не проявил. Откуда такая уверенность в своих возможностях?

      Удалить
  13. Анонимный05.10.2013, 18:00

    Нужны свежие силы! У чиновников от культуры уже "замылился" глаз, пропал творческий запал, иссяк запас креативных идей! Департамент есть,а где же культура?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2013, 13:20

      Недавно Алексей Улюкаев заметил, что экономического развития в России нет, а министр экономического развития все еще на месте.
      Аналогичное положение и в культуре - все оптимизируют, людей сокращают, учреждения закрываются, а Департамент цветет.

      Н.М. Казначеевой было дано время на руководство. Где результат?

      Удалить
  14. SOS!
    Друзья! некоторые из Ваших кандидатов до сих пор не предоставили свои резюме (фото + краткая биография). Просим Вас повлиять на них.
    Резюме они могут отправить по адресу FinkRA@admhmao.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Голос за Чернышева Константина Николаевича! Знаю что много людей за его кандидатуру. А все по тому, что это добрейшей души человек, знали бы вы сколько он сделал для развития творческих коллективов округа, сколько мероприятий прошло под его чутким, компетентным руководством и на каком уровне!!! В наше время редко встретишь такого руководителя! Без грамма сомнений, ЗА ЧЕРНЫШЕВА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голосование будет на следующей неделе, здесь мы только собираем предложения и высказываем мнения.

      Удалить
  16. Константин Чернышев самая достойная кандидатура из приведенного выше списка!
    Очень образованный, целеустремленный, грамотный человек!

    ОтветитьУдалить
  17. Дамир Басыров Народный артист РК Солист Пражской оперы05.10.2013, 23:12

    Давно знаю Констанина Николаевича Чернышова,как грамотного,умного,образованного,ответственного,современного,очень порядочного руководителя культуры,ещё со времён его работы в Октябрьском районе,где о нём до сих пор вспоминают с огромным уважением. Гланое-он не только всей душой болеет за культуру региона,но и умеет достигать всех поставленных целей,сочетает в себе самые лучшие качества менеджера и чиновника в одном лице. Считаю,что ХМАО-Югре очень повезло,что у него есть такие квалифицированные специалисты, и если округ смотрит в будущее и действительно хочет развивать у себя культуру на самом высоком уровне,то лучше кандитатуры Чернышова Константина Николаевича,безусловно,не найти.

    ОтветитьУдалить
  18. Голосую против всех! Возможно многие сейчас на своих местах, пусть и дальше работают во благо Югры. А те, кто не востребован и до сих пор не является руководителем "на своём месте", значит - не является профессионалом. Надеюсь, что будет достойная кандидатура на такую необходимую округу вакансию. Одно только имя этого руководителя должно поднять авторитет Департаменту культуры и команды профессионалов при аппарате Губернатора!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный06.10.2013, 10:50

    Голосую за Николая Ганущака. Культурологическое и филологическое образование позволит ему организовать работу Департамента, направленную на стратегическое развитие культуры, на поддержку и развитие культурного потенциала округа.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный06.10.2013, 14:51

    Шикарная фраза для доклада или диссертации.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный06.10.2013, 15:48

    если кто то из названных (ну кроме Казначеевой и Аркановой) станет директором департамента то пропала культура....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сургутянин06.10.2013, 18:17

      У них уже была возможность развить культуру округа, и к чему мы пришли?

      Удалить
    2. Анонимный11.10.2013, 23:33

      Да просто все коррумпировано! Всегда и во все времена отмывались бабки, но что-то доставалось и народу!? А сейчас?

      Удалить
  22. Сургутянин06.10.2013, 18:14

    Кандидатура Николая Васильевича Ганущака, на мой взгляд, самая подходящая из этого списка. Имея филологическое образование и кандидатскую степень, опыт в сфере продвижения культуры в Сургуте, он справится с любыми задачами, стоящими и перед культурой округа. Одним из положительных его качеств является "необремененность" связями и обязательствами в системе культуры округа(наличие симпатий к отдельным учреждениям, работникам культуры и пр.), вследствие чего культура не развивается по-настоящему, а реализуются только узко корпоративные интересы. На этом посту должен быть человек творческий, креативный, уважающий и ценящий разные национальные культуры, каковым является Н. Ганущак.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный06.10.2013, 19:39

    Николай Васильевич Ганущак – это тот человек, который действительно может «поднять культурную планку» на фоне не только общероссийских мероприятий, но и на международном уровне, способен четко и грамотно спланировать, организовать работоспособную команду, выстроить управление на творческом, креативном уровне. Он не только образец интеллигентного человека, но и «фабрика» творческих идей и планов. Культура нашего округа нуждается именно в таком руководителе! Очень достойный кандидат!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный06.10.2013, 23:44

    Николай Васильевич Ганущак - достойный, интеллигентный, интеллектуальный претендент в департамент культуры, он сможет вывести культуру региона из застоя.

    ОтветитьУдалить
  25. Дмитрий Ельпин07.10.2013, 01:25

    Чернышёв - мужик пробивной, с культурой знаком не понаслышке, был
    директором Октябрьского районного ДК, начальником отдела по культуре
    Октябрьского района, так что особенности этой сферы знает прекрасно.
    Голосую за него!

    ОтветитьУдалить
  26. Евгений07.10.2013, 01:36

    Каднидитура Чернышова Константина Николаевича самая лучшая на сегодня. Местный житель, родипся в округе. Хорошо знает проблемы культуры в округе , городах и посёлках ХМАО, хороший организатор, всегда доводит дела до конца, большой опыт раборы в округе на самых разных должностях в области культуры.Человек надёжный, отстаивает интересы культуры на любом уровне, не переносит фальшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.10.2013, 23:35

      А это пусть курит!!!! Нечто!!!

      Удалить
  27. Анонимный07.10.2013, 08:30

    Сергей Захаров, к.пол.н.
    Думаю, наибольшего внимания заслуживает здесь И.В. Копылов – был зам. директора департамента культуры Югры, зам. директора департамента культуры Курганской области, заслуженный работник культуры РФ, 10 лет директор филиала Московского университета культуры и искусств в регионе. Посмотрите, например, когда в вашем городе, районе начала развиваться серьезно хореография? (это последние 5 лет) и кто начал ее развивать? (это, в основном, выпускники филиала МГУКИ). Копылов проявил себя уже как последовательный борец с власть имущими бюрократами (последователями печально-известного на всю страну министра образования Ливанова), за продолжение, а не сворачивание развития культуры в нашем регионе. Кроме того, он положительный, компетентный, разумный человек, как режиссер по базовому образованию хороший организатор, хорошо мыслит стратегически и тактически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.10.2013, 09:09

      А можно поподробнее о борьбе г-на Копылова с "власть имущими бюрократами"? Против чего конкретно (или за что) шла борьба? А главное - каковы результаты?

      Удалить
  28. Анонимный07.10.2013, 12:24

    Казначеева Н.М. и Березин А.В. на мой взгляд лидируют в этом списке. Удачи им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2013, 15:49

      Если не считать Ганущака Н.В. и Чернышова К.Н.

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2013, 17:51

      Казначееву никому не обойти! У всех опыта маловато!!!

      Удалить
    3. Анонимный09.10.2013, 22:50

      Казначеева Н.М. - Главное "Понимание" решения проблем, а не решение

      Удалить
  29. Педагогический коллектив ДШИ №3 города Нижневартовска рекомендует на должность директора Департамента культуры ХМАО-Югры Казначееву Надежду Михайловну. Ее отличает высокий профессионализм, отличные организаторские способности, целеустремленность, умение принимать правильные управленческие решения. Мы ее знаем как требовательного, объективного управленца, обладающего практическим опытом работы в сфере культуры и искусства.
    Директор МАОУДОД г.Нижневартовска "Детская школа искусств №3" С.В. Очирова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.10.2013, 23:37

      Да какой профессионализм? Даже проект документа оформить не может!

      Удалить
    2. Анонимный11.10.2013, 23:50

      Да какой у нее профессионализм? Проект нормативного документа не сможет написать.

      Удалить
  30. Анонимный07.10.2013, 15:50

    Поискал в Яндексе и Гугле информацию о кандидатах. Только Ганущака поисковые системы "опознали" как человека, который хоть что-то делает. Остальные такие все скромные или "широко известны" только в очень узких кругах? Бывшие работники департамента и муниципалитетов сто процентов ничего полезного не сделают - у них был шанс, но они его не использовали - ни про одного из них что-то слышно не было. Мое мнение - надо выбирать общественников, которые были готовы работать на благо культуры ХМАО и без финансовых бюджетных вливаний.

    ОтветитьУдалить
  31. МБУК "ЦПТиР" и МБУК "ОРКМ"07.10.2013, 16:00

    Коллектив МБУК "Центр прикладного творчества и ремесел" и коллектив МБУК "Октябрьский районный краеведческий музей" пгт. Октябрьское считают, что кандидатура Константина Николаевича Чернышова подходящая на должность директора Департамента культуры ХМАО-Югры. Он очень трудолюбивый, коммуникабельный, грамотный, отзывчивый, знающий свое дело. Голосуем за него!

    ОтветитьУдалить
  32. Работник культуры07.10.2013, 16:38

    Это не должность для учебы и ломания дров. Нужен в хорошем смысле "тяжеловес" который все понимает, все знает, все умеет и в добавок порядочный, а такой в списке только один - Копылов Игорь Викторович. С ним может реально тягаться только А.В. Березин, но он насколько известно не подтверждает свое участие в этой кампании.

    ОтветитьУдалить
  33. Дмитрий07.10.2013, 17:06

    За Копылова одно знаю: человек порядочный, умный, настоящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.10.2013, 21:41

      Хороший человек - не профессия!

      Удалить
    2. Анонимный08.10.2013, 09:42

      Что же, на это могу ответить, что судя по резюме Копылова И. В., культура - это его профессия. И в прямом и в переносном смысле.

      Удалить
    3. Анонимный11.10.2013, 23:46

      Порядочность важна! Но нужен опыт в работе и не только. Речь идет о культуре нашего округа в целом! А каждый думает только о себе и о своем кармане!

      Удалить
  34. Анонимный07.10.2013, 17:23

    Большое уважение вызывает поступок отказавшихся участвовать в борьбе за кресло директора департамента. Это еще раз подтверждает, что Березин А.В. и Сподина В.И. находятся на своем месте, занимаются своим конкретным учреждением, дорожат достигнутым результатом своей работы, уважают свой коллектив. Вот такие самодостаточные руководители - настоящий "золотой запас" югорской культуры.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный08.10.2013, 07:27

    Внимательно изучил биографии кандидатов. Практически все указали только должности, в которых работали, и номинативные награды и звания. Ну и что - это показатель чего-либо? Должность занимать можно по-разному. Награды тоже мы все знаем, как распределяются. Увидел настоящую работу, в том числе и над собой, только у Ганущака Николая. Буду голосовать за него.

    ОтветитьУдалить
  36. Татьяна Куимова, город Урай08.10.2013, 08:31

    Если вы хотите, чтобы команда выиграла прыжки в высоту, найдите одного человека, который может прыгнуть на семь футов, а не семь человек, прыгающих на один фут каждый. Друзья, голосуйте за Казначееву Н.М., которая знает работу и может взять эту высоту, только дайте ей эту возможность.

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный08.10.2013, 08:46

    Я вот так скажу, работаю несколько лет в культуре и единственное, что для меня сделал округ и Департамент культуры - обеспечил рабочим местом... Я вот о чем, многим не важно кто станет руководителем Департамента, но многим важно, сможет ли "новое" лицо решить насущные проблемы: "выпросить" служебное жильё для работников (хотя бы комнатушки в общежитиях); придумать механизм, позволяющий молодым специалистам работать в культуре, получать хорошие льготы и гордиться этим, а не бежать работать в "Продам телефон", потому что зарплата выше - ответственность ниже.
    Подскажите, есть ли в этом списке человек, который сможет это реализовать? А я в свою очередь поддержу его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.10.2013, 09:09

      В одночасье решить эти проблемы невозможно. Люди, которые при власти сейчас, могли это сделать? Как Вы думаете? Делали ли они что-либо? Вот и делайте вывод: нужен новый человек, или достаточно тех, кто сидит уже давно.

      Удалить
    2. Анонимный08.10.2013, 11:02

      Новый.. старый... главное, чтобы проблемы решил!
      Насколько я знаю, в культуре давали жильё вне очереди, но "избранным". К сожалению, я к этим избранным не отношусь. Обидно не за себя, а за культуру в целом

      Удалить
    3. Анонимный15.10.2013, 10:27

      Эти проблемы директор Департамента культуры решить не сможет, будь он трижды золотой и перезаслуженный... Пока культура будет финансироваться по остаточному принципу - желания работников культуры относительно льгот, жилья и пр. останутся одними желаниями... Объективно: что, в образовании или в здравоохранении все проблемы работников решены? Социалка у нам всегда была и остается сами знаете - где... А кандидаты...эх, грустное зрелище...

      Удалить
  38. В управлениях и отделах культуры, к сожалению, работают чиновники, а не работники культуры. . Если в руководители придет человек, прекрасно знающий все азы этой работы, при этом думающий не только о цифрах и бумагах, но и заботящийся о кадрах, создающих эту самую культуру, тогда наша творческая сфера заиграет всеми красками. Наша Югра богата талантами и надо дать им работать! Таким руководителем я вижу Чернышова Константина Николаевича. Поддержите его кандидатуру.

    ОтветитьУдалить
  39. Уважаемые читатели нашего блога. Теперь Вы имеете возможность оставлять Ваши комментарии под автобиографиями кандидатов, которых поддерживаете.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный08.10.2013, 12:26

    Импонирует кандидатура Казначеевой Н.М. Это активный руководитель, ее инициатива объединяет. Мы запомнили ее высказывание: "Для меня не существует проблем, а есть задачи!"

    Коллектив учреждения культуры

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный08.10.2013, 12:40

    Коллектив подведомственного учреждения Департамента культуры поддерживает кандидатуру Казначеевой Н.М. Работая на протяжении нескольких лет, знаем Надежду Михайловну как руководителя, нацеленного на результат. Она требовательна не только к подчиненным, но и к себе, способна принимать решения быстро, обладает лидерскими качествами, и на мероприятиях Департамента культуры мы неоднократно в этом убедились.

    ОтветитьУдалить
  42. Поддерживаю кандидатуру Чернышова Константина Николаевича! Самый подходящий из всех предложенных кандидатов. Отдаю свой голос за него!

    ОтветитьУдалить
  43. Посторонний08.10.2013, 19:50

    Просмотрев все, считаю, что надо назначать или выбирать Копылова, он явно сильнее остальных.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный08.10.2013, 23:20

    А когда и где начнется голосование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дату голосования уточним позже, начнется оно на сайте admhmao.ru

      Удалить
  45. Анонимный09.10.2013, 12:04

    НАТАЛЬЯ Голос за Чернышева Константина Николаевича! Знаю что много людей за его кандидатуру. А все по тому, что это добрейшей души человек, знали бы вы сколько он сделал для развития творческих коллективов округа, сколько мероприятий прошло под его чутким, компетентным руководством и на каком уровне!!! В наше время редко встретишь такого руководителя! Без грамма сомнений, ЗА ЧЕРНЫШЕВА!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Мы выбираем не главного режиссера учреждения, а руководителя Департамента Культуры, поэтому кроме профессионального образования в области культуры, необходим еще и управленческий опыт. Надежда Михайловна Казначеева много лет работает в области культуры на руководящих должностях, считаем эту кандидатуру самой достойной из всех претендентов.

    ОтветитьУдалить
  47. Советский район09.10.2013, 15:22

    Надежда Михайловна Казначеева много лет работает в области культуры, имеет огромный опыт, и надеемся что продолжит начатое Кармазиным А.С. Это достойная кандидатура, при все уважении к другим претендентам.

    ОтветитьУдалить
  48. Интересно, а какую политику развития сферы культуры региона предлагают кандидаты? Хочется узнать прежде чем голосовать.

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный09.10.2013, 19:54

    В округе огромная библиотечная отрасль. Неужели никто из коллег не желает возглавить Департамент?

    ОтветитьУдалить
  50. Носов - наш кандидат! Ростов за Нососва!

    ОтветитьУдалить
  51. Носов Петр - РМОО "Мир на Земле"

    ОтветитьУдалить
  52. Отдаю свой голос в пользу Чернышева Константина Николаевича! Каждый, кому довелось работать в его подчинении, знает какой это дальновидный, креативный и справедливый руководитель. Без доли сомнения могу сказать: если департамент возглавит этот кандидат, то культурный прогресс в Югре будет обеспечен Личное мнение, с которым, солидарны все мои коллеги.

    ОтветитьУдалить
  53. Инна Биченкова10.10.2013, 13:13

    Поддерживаю кандидатуру Чернышева Константина Николаевича!

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный10.10.2013, 17:01

    Поддерживаю Арканову Инну Григорьевну

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный10.10.2013, 17:13

    Будем рады, если будет руководить Арканова Инна Григорьевна!

    ОтветитьУдалить
  56. Попов Петр Михайлович11.10.2013, 11:50

    Добрый день всем жителям Ханты-мансийского автономного округа - Югры! Только позавчера вечером в данном блоге были размещены интересные правила о процессе выборов (они на главной странице), которые по моему мнению должны были быть изначально. В связи с этим, я официально заявляю, что снимаю свою кандидатуру. Так как нововведение требует огромную подготовку и не малое количество времени. Которого у меня нет в связи с рабочими проектами, ведь я не сижу думая о выборах (кто меня знает то поймет). Спасибо всем, кто проголосовал за меня в тестовом режиме (я сделал скриншот). Надеюсь кандидаты в процессе подготовки не забудут о своей основной работе. Удачи всем! Не важно кто победит! Важно как мы потом будем бороться за успех! Попов Петр Михайлович!

    ОтветитьУдалить
  57. Данный блог не место для размещения компрометирующей информации, поэтому все сообщения, содержащие обвинение во взяточничестве и коррупции, не публикуются.

    ОтветитьУдалить
  58. Округу сильно повезет, если мы поддержим Кыласова, он обладает авторитетом на федеральном уровне - член Межведомственной комиссии по развитию физической культуры, массового спорта и традиционных видов физической активности Совета при Президенте Российской Федерации.

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный16.10.2013, 12:08

    СПОРТ - В МАССУ КУЛЬТУРЫ!!! РАВНЯТЬСЯ НА НОВОГО КАНДИДАТА, которого рекомендуют из Москвы!!! Уверен, что ОН наберет больше всего голосов! А лично Вы, товарищ, сомневаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.10.2013, 12:50

      Учитывая наши "ГИГАНТСКИЕ" спортивные успехи, можно догадаться, что останется от культуры округа с его приходом!

      Удалить
    2. Анонимный16.10.2013, 23:56

      Вперёд, товарищи! Всем метать хорей на тынзян)))Или наоборот... Или прыгать через хорей и давиться тынзяном))))))))

      Удалить
    3. Анонимный19.10.2013, 08:24

      Это проректора-то сельского института из захолустья Якутии - из Москвы рекомендуют? Смешно. У вас еще включен в учебную программу курс "Перетягивание палки"?)))))))))))))))))))))

      Удалить
  60. Культура Сургута16.10.2013, 12:19

    Многие учреждения культуры нашего округа испытывают насущные проблемы, связанные с состоянием материально-технической базы, отсутствием собственных помещений, ограниченным бюджетным финансированием. Директором Департамента культуры должен стать человек, имеющий опыт финансово-хозяйственной деятельности в условиях бюджетного процесса, знающий тонкости бюджетной классификации и умеющий изыскать внутренние финансовые резервы. Я знаю такого человека, это МОЗОХИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ-заместитель директора Сургутского музыкального колледжа. Он знает проблемы учреждения культуры, что называется, "изнутри", и знает как их устранять, т.к. в колледже за два года он произвёл гигантский объём работ! К сожалению, остальные кандидаты "не нюхали бюджетного пороха" и абсолютно не представляют себе ситуацию на местах, в конкретных учреждениях культуры-а это очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.10.2013, 20:48

      Т.е. на такой пост по Вашему мнению нужен человек из округа? Из бюджетного учреждения? Чтобы и дальше всё оставалось на том же уровне??? Но для Вас главное, чтобы одну проблему с помещениями он смог решить, так?
      Нужен новый человек! Чтобы решал все проблемы, а не только те, что знает не по наслышке из опыта прошлой работы.
      А то, что дай бог будет человек, который не только в Википедии отражает свою значимость и возможности, тогда рванёт Югра впереди всех, без сомнения!
      Понятны опасения местных спецов, после прихода нового человека пахать придется, а не просиживать кресла по привычке.

      Удалить
    2. Свобода16.10.2013, 22:59

      Так вы сами про себя в Википедии настрочили)))))

      Удалить
    3. Анонимный17.10.2013, 21:50

      Свобода, научите как можно про себя в википедии написать?

      Удалить
    4. Свобода18.10.2013, 15:11

      Википедия не даром называется "свободной энциклопедией". Принцип её работы таков: в отличие от традиционных энциклопедий, таких, как Encyclopædia Britannica, ни одна статья в Википедии не проходит формального процесса экспертной оценки. Любая статья Википедии может редактироваться как с учётной записи участника, так даже и без регистрации на проекте (за исключением некоторых страниц, подверженных частому вандализму, которые доступны для изменения только определённым категориям участников или, в крайних случаях, только администраторам Википедии), и при этом все внесённые в статью изменения незамедлительно становятся видными для всех. Поэтому «Википедия не гарантирует истинность» своего содержимого.

      Алгоритм действий:
      1. Открываете Википедию.
      2. В тамошнем поиске вводите название статьи, которую хотите создать (название вводите правильно. И с правильным регистром букв).
      3. Если статьи ещё нет, то внизу будет предложение "Создать статью". Нажимаете на красную ссылку и пред Вами открывается поле для редактирования. Всё.

      Удалить
  61. Анонимный21.10.2013, 15:56

    Предлагаю избрать на должность руководителя департамента Югры ГРИЩЕНКОВУ ГАЛИНУ РОМАНОВНУ талантливого руководителя , директора департамента культуры, молодежной политики и спорта г. Сургута. Галина Романовна грамотный специалист и управленец, кандидат педагогическимх наук

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный23.10.2013, 12:12

    Уважаемые модераторы, укажите, пожалуйста, ссылку для голосования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данный момент мы размещаем программы кандидатов. Сразу после начала голосования на главной странице блога появится ссылка.

      Удалить