Ганущак Николай Васильевич (ч. 2)

В связи с технической проблемой по отображению новых комментариев просим вас продолжить Вашу переписку на этой странице.
Если Вы обнаружили, что Ваш комментарий не отображается на прежней странице, то просим повторить его здесь. Модератор готов Вам помочь, выслав текст Вашего комментария, если Вы напомните его примерное содержание и дату.

63 комментария :

  1. Анонимный21.10.2013, 11:07

    Анонимному 19.10.13, 17:55 Вы правы, дорогой друг. Действительно ОГО! Ведь все эти люди, поддерживающие кандидата, имеют непосредственное отношение к развитию нашего округа в различных направлениях - в деле воспитания культуры в истинном понятии этого слова. Поэтому именно их мнение особенно ценно. А про Михалкова и далее по списку - люди медийные, профессионалы, но к культуре округа напрямую отношения не имеют. Надеемся, после выборов наконец сменится политика департамента культуры в отношении "Югра-Классик", и мы увидим Гергиева снова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.10.2013, 13:30

      А что, кроме Гергиева больше некого пригласить? Не спорю, в "Югра-Классик" бывали интересные концерты с очень хорошими исполнителями, коллективами. Но хотелось бы большей объективности в приглашении выдающихся артистов, оркестров, дирижеров. Правда, сейчас и этого нет...

      Удалить
    2. Анонимный21.10.2013, 15:50

      Я думаю, есть кого пригласить, конечно. Просто в посте 19.10.13, 17:55 указаны были определенные персоналии. Я отвечал на конкретный комментарий. А про объективность... У профессионалов свое видение того, как должна развиваться концертная деятельность. Тут важна преемственность и целостное видение конечного результата. А на Гергиева я бы еще раз сходил.

      Удалить
    3. Гергиев это хорошо! Лично знаком с многими артистами оркестра Мариинского театра. И всегда с удовольствием хожу на их концерты в Ханты-Мансийске. Но ведь не только для Гергиева и других известных и уважаемых солистов, дирижеров и оркестров строился КТЦ. А в первую очередь для развития культуры внутри округа. Чему так усердно препятствует руководство "Югра-Классик".

      Удалить
    4. Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ21.10.2013, 19:26

      Федор, а вы достаточно компетентны, чтобы судить о работе КТЦ? Если да, то назовите имя-фамилию и должность, которую вы занимаете. Потому что один Федор тут уже был, но после того, как его призвали к разговору «без масок», пропал.

      Удалить
    5. Уважаемая, Любовь!
      Думаю моя компетенция вполне позволяет мне разглядеть в деятельности вышеупомянутого ведомства очевидные недочеты. И почему вы решили, что это не мое имя? Я довольно давно работаю в культуре. И даже ближе чем вам может представиться. и уж простите меня, за резкость, куда ближе любого даже самого квалифицированного журналиста. Мое имя вам ровно ничего не даст. Но то что я знаю о чем говорю, это факт!
      С уважением,
      Федор!

      Удалить
    6. Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ21.10.2013, 21:24

      Федор, помнится, это же вы настаивали на открытом диалоге. Позвольте вам напомнить:

      «Фёдор10.10.13, 17:49
      Господа сторонники кандидата, так страстно требующие от остальных реальных имен. Начните с себя. Если уж вы хотите прозрачности, что же тогда сами не называетесь? Очень много хамства от вас. Абсолютно каждый здесь имеет право высказываться по любым вопросам касающимся будущего культуры округа. в рамках приличия конечно. а конкретные вопросы еще предстоит задать на следующих этапах обсуждений.
      Анонимный10.10.13, 18:24
      Федор, да уже давайте закроем вопрос с хамством! Прошу троллей показать, где МЫ хамили - и нет ответа. То, что приводятся аргументы, которые вы не можете парировать - это не хамство. Это, вообще-то, попытка достучаться до совести тех, кто тут болтологией занимается. Вы, Федор, получили ответ от Ганущака на свой вопрос. Или считаете, что вам тоже нахамили? Давайте каждый за себя будет отвечать. ГДЕ ВАМ НАХАМИЛИ? ЛИЧНО ВАМ? А если нет конкретики - то тогда зачем воообще воздух сотрясать? Высказываться может любой, только вот интересно - что только тролли против персонализации. Понятно почему. Открывайте личико, тогда и поговорим. Вы же первый без ФИО тут пишете, "на огонечек" зашли)))
      Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ10.10.13, 18:31
      Ну, вот, Федор, или как вас там по-настоящему зовут, можете со мной поговорить без масок, например.Я тут под своим именем. И я поддерживаю Ганущака. Как вас зовут, ваша фамилия, род занятий? Что хотите по существу вопроса сказать? Я слушаю!»
      Это же наш диалог? Почему же спустя всего несколько дней вы не только изменили свое мнение, но и выражаете прямо противоположное? Если вы за несколько дней развернулись на 180 градусов, то о какой личной позиции вообще вы говорите?
      Журналистика, кстати, тем и хороша, что не верит анонимам, которые говорят о своей компетентности без доказательств. И если бы вы были компетентны, то ваше имя мне обязательно было бы знакомо. Округ такой маленький...

      Удалить
    7. Свобода21.10.2013, 21:37

      Я думаю, что этот Федор - знакомая нам школоло. Иначе, зачем компетентному специалисту скрывать своё имя?

      Помнится мне, что на странице одной кандидатки некая Нелли тоже путала свои роли. Было забавно! Использую теперь "беспамятство" этого тролля в "ТОП-10 главных ошибок троллинга".


      Есть хорошее средство от потери памяти - чистая совесть.

      Удалить
    8. Свобода21.10.2013, 21:44

      Уважаемые сторонники кандидата, я уже сформулировала признаки данного тролля на странице Мозохина. Видимо, и вам пригодится. Я, видите ли, за честные выборы и против троллинга как системы воздействия на других кандидатов с целью повысить рейтинг одной кандидатке.

      Свобода19.10.13, 19:44
      Уважаемый Сергей Владимирович, здешний анонимной тролль действует так:
      1. Цитирует басни и крылатые выражения, не понимая их значения;
      2. Цепляется к непрофильному образованию( профильное - это для неё культпросвет);
      3. Разводит темы не относящиеся к кандидату и его реальным достоинствам;
      4. Ставит под сомнение реальные положительные высказывания за всех кандидатов кроме своего;
      5. НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ;
      6. НЕ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ;
      7. Иногда пишет с разных имен, допустим - Анна, Елена, Нелли, Федор и т.д.;
      8. Старается вывести на отрицательные эмоции;
      9. Не брезгует оскорблениями;
      10. Если ей не нравится ваше высказывание - включает "БАЗАРНУЮ ТОРГОВКУ"
      11. Считает себя знатоком русского языка, поправляет оппонентов, являясь при этом неграмотным человеком.

      Надеюсь, что помогла вам.

      Удалить
    9. Васисуалий Лоханкин22.10.2013, 08:54

      Дорогая Свобода! Спасибо за ценную информацию, но, думаю, все уже и так догадались, что наш тролль опять вышел на "тропу нечистот и хамства". Слишком много агрессии, ненависти, высокомерного невежества в постах. Особенно наивно смотрятся попытки придать себе значимости: "Да знаете, кто я, вы удивитесь...". Читали, знаем, не удивляемся. Вы проиграли, Школоло. Вы слишком узнаваемы.

      Удалить
  2. Анонимный21.10.2013, 13:06

    А может нужно не только Гергиева приглашать, а и свои профессиональные коллективы из нашего округа. У нас в "Югра-классик" профессиональные коллективы из учреждений культуры округа практически не выступают. Жители г. Ханты-Мансийска и не знают, что есть такие коллективы в нашем округе, да и в самом городе Ханты-Мансийске коллективы, заслуживающие внимания зрителей имеются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.10.2013, 15:41

      Анонимному 21.10.13, 13:06

      Я уже начиталась про отношение нынешнего и.о. директора к культуре и к ведущим специалистам округа ... Так что то, о чем Вы пишете - неудивительно, но прискорбно.

      А к Вашему замечанию, уверена, Николай Васильевич прислушается. Вы напишите ему здесь. Он всегда отвечает на комментарии.

      Удалить
    2. Васисуалий Лоханкин21.10.2013, 15:54

      Я думаю, когда департамент наконец повернется к нуждам культуры лицом, ситуация с "Югра-классик" разрешится очень быстро. Нельзя "под корень" рубить то, что уже сделано этим коллективом. Я думаю, они и сами заинтересованы в результатах своего труда. Просто нужно давать людям работать и обеспечивать наполнение залов.

      Удалить
    3. Согласен! Департамент эти коллективы поддерживает, а вот руководство "Югра-Классик" упорно или вовсе не пускает никого на свои площадки или предлагает такие условия, что мало кто согласится.

      Удалить
    4. Анонимный21.10.2013, 16:27

      Анонимному 21.10.13, 13:06

      Недавно я разговаривала с музыкантом, бывшим сургутянином, из Петербурга. Так вот он, оценивая перспективы развития в нашем округе, сказал горькую правду. Музыканты рады расти, выступать на больших, серьезных площадках, но единственное, что им сейчас светит - выступление в каком-нибудь клубе. Конечно, некоторые коллективы из нашего округа выступают на различных фестивалях, их приглашают организаторы из других городов. И в последствии ребята, при первой же возможности, уезжают покорять другие города. Не потому что они не любят наш округ, свои родные города, а потому что перспектив развития здесь, у нас, нет.

      В Югре множество коллективов, достойных внимания, людей с большим творческим потенциалом.

      Удалить
    5. Свобода21.10.2013, 16:47

      Федору 21.10.13, 16:06

      Просто нынешнее руководство Департамента не умеет и не хочет вести правильную политику! Они и с СМДТ отношения не могут наладить. Дожились! Позоримся на всю страну! Деятели культуры судятся с Департаментом. Вернее, с руководством Департамента. Особенно мне понравилась история, как Лычкатой в твиттер губернатору пришлось писать, чтобы подействовать на этих господ...

      Удалить
    6. Анонимный21.10.2013, 16:56

      Если бы Департамент поддерживал упомянутые коллективы, то проблем с их выступлениями и площадками не возникало. Они бы гремели на весь округ и далеко за пределы.

      Уж с ресурсами Департаментами и с его возможностями!

      Удалить
    7. Анонимный22.10.2013, 10:24

      Вы не понимаете о чем речь или не хотите понимать? А возможно просто плохо знаете ситуацию. Речь идет о том, что на огромных площадях "Югра-Классик" "Снежная королева" не дает выступать профессиональным коллективам округа.

      Удалить
    8. Анонимный22.10.2013, 12:00

      Анонимный22.10.13, 10:24

      Товарищ, думаю, вам лучше задать вопросы по сложившейся ситуации нынешнему руководству Департамента. Правда, она не отвечает на вопросы. Но может Вам повезет?..
      А здесь - публичная страница Николая Васильевича Ганущака. Если у Вас есть вопросы к нему - задайте их. А если вы хотите просто поговорить, потому что вам скучно или эта тема очень интересует - логичнее перейти на другой ресурс, где идет обсуждение работы "Югра-Классик".

      Удалить
  3. Анонимный21.10.2013, 17:07

    Федору 21.10.13, 16:06 Я думаю, что тот руководитель, который встанет у руля департамента, будет умным и не станет "рубить с плеча". Наши доводы бывают субъективными. Надо анализировать серьезно ситуацию и в ней разбираться, не ища среди высококлассных специалистов "врагов народа". Про условия и т.д. - это не предмет обсуждения в данной ветке. Сохранить потенциал культурного учреждения и помочь развиваться - задача для умного менеджера. А здесь мы обсуждаем кандидатуру Ганущака Н.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Жуткая жуть21.10.2013, 19:27

    Я была в СМДТ (как Вы его называете) в пятницу. ЭТО БЫЛ ПОЗОР И ПРОВАЛ!!! Зал был наполовину пустой!!! Открытие театрального сезона!! Постановка настолько далека от понимания обыкновенных граждан, что даже те, кто пришёл, выходили с глупой улыбкой на устах-они боялись показать, что ничего не поняли!!! Резкие гласные выкрики, телесные перемещения, кольца. Культура СМДТ улетела на дальнюю орбиту, а зрители все остались на Земле!!! Матийченко Владимир даже не удосужился выйти на сцену в конце спектакля!!! Это хамство чистой пробы! Сзади меня сидели молодые- "Театр не для меня!" сказал он, она ему поддакнула, и они пошли к выходу-театральный сезон для них закончился!!! СМДТ убивает тягу людей к искусству!!! Что Вы делаете!!!
    Скоро будет "Лиса, поедающая кролика". Там полспектакля сидит мужик в трусах с отвисающим достоинством! Департамент образования города возмутился, но журналисты успокаивают-это культура!!! Люди не ходят В СМДТ!!! Там смрад и нечистоты искусства! Жаль только молодых актёров-они очень стараются! Я понимаю, почему Кармазин уволился! Это не культура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свобода21.10.2013, 21:12

      Жуткой жути.

      Ресурс для общения с кандидатом. Мы не обсуждаем здесь анонимное частное мнение о СМДТ, так что ваши рецензии лучше направить на соответствующие порталы, если ваше мнение может считаться экспертным.

      Кстати, на спектакле питерского театра "DEREVO" в Сургутской филармонии треть зала встала и вышла во время спектакля "Арлекин". О двоякости восприятия искусства говорят, в том числе, восторженные рецензии об этом спектакле - со всего мира. Не забывайте, что пластика очень сложна для восприятия неподготовленного зрителя.

      Искусство тоже нужно уметь понимать. Учитывая, что нынешнее руководство Департамента не предпринимает никаких мер для воспитания культуры и её восприятия (искусствовед Кошаев очень верно и по делу написал об этом в открытом письме губернатору округа), то ничего удивительного в разночтении спектакля нет.
      Так что вы увидели то,что хотели увидеть и то,что были способны. Вот и все.

      А по поводу заполняемости зала - это вопрос опять же к Департаменту культуры и к его политике работы с населением.

      Удалить
    2. Анонимный21.10.2013, 22:26

      Знакомые слова про хамство и нечистоты)))))))))))))) Опять нарисовались "культурные люди".

      Удалить
    3. Николай Ганущак22.10.2013, 09:16

      Мне всегда бывает жаль людей, которые только при помощи эмоций выражают своё мнение. Да, не всем, наверное, дано понять театр, музыку, живопись, балет. Это же касается спектакля СМДТ. Я был на этом спектакле со своими студентами. Удивительно, но им понравилось, уважаемая Жуткая жуть! Да, они тоже не всё поняли, но спектакль заставил задуматься многих, они стали читать, узнавать больше, спектакль сделал своё дело! Вы же не в ресторане были, откуда хочется всегда уйти сытым? А если из театра уходят голодными и со множеством вопросов, то это победа режиссёра! Если ум требует ответа на вопросы и ты на эти вопросы пытаешься найти ответы, то цель искусства выполнена! Мне жаль, что Вы были в театре в тот вечер. Вам бы в ресторан....

      Удалить
    4. Анонимный22.10.2013, 13:53

      Я, кстати, учась в школе, ходила с классом на спектакль СМДТ. И я помню свой подростковый восторг! Восторг приобщения к культуре, осознания её важности, необходимости. Но мало кто из одноклассников разделял мое мнение, потому что они воспринимали театр - как развлечение. А театр, литература, кино - это не средства развлечений. Это методы развития личности, восприятия себя и окружающего мира, это работа над собой.
      И именно тогда, на том спектакле СМДТ, я поняла эту потребность в искусстве, объяснила свою тягу к нему. Я не смогу сейчас уверенно сказать, каким был тот спектакль - хорошим или плохим. Но каким бы он ни был, он возбудил во мне желание снова и снова ходить в театры, наслаждаться искусством, любить его и осознавать.

      Удалить
  5. Анонимный21.10.2013, 20:05

    Федору 21.10.13, 16:06 По-моему, вы очень предвзяты в своих суждениях. Вы просто не знаете, что нынешнее руководство департамента обрезало бюджет КТЦ в десять, ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!! В ДЕСЯТЬ РАЗ! Это как можно существовать на 2 000 000 рублей в год такому комплексу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, аноним!
      Как же мне не быть предвзятым, если культура это часть моей жизни. Это то чем я живу и зарабатываю на хлеб. Только обучение у меня заняло 14 лет. А про то, что был урезан бюджет я знаю. Но согласитесь, так было не всегда. А позиция руководства КТЦ по отношению к местным коллективам была такой изначально. Отчасти как мне кажется и по этому прежнее руководство департамента предприняло такой шаг. Я могу ошибаться. Но так мне видится эта ситуация. Взгляните на афиши, как много концертов местных коллективов вы видите? А почему их нет? Когда сами коллективы есть. А теперь представьте, какие площади в КТЦ и что можно сделать. Но даже до того как был урезан бюджет ничего предпринято не было! И вина в этом отнюдь не департамента. Мы все живем в одном городе. Сложно не видеть очевидного.

      Удалить
    2. Анонимный22.10.2013, 12:06

      Федор, это - публичная страница кандидата Ганущака. Здесь обсуждают деятельность Николая Васильевича.

      При чем тут КТЦ? Я понимаю, что для вас это ОЧЕНЬ больная тема, я бы даже сказала неоправданно больная. Конечно плохо, что Вам больше не с кем это обсудить, но, простите, диалог, который пытаетесь развязать Вы - неконструктивен.

      Удалить
    3. Анонимный22.10.2013, 12:14

      Позвольте Вам объяснить простым языком.

      Допустим, повар варит кашу. Допустим, это гречка. Так вот, если каша пересолена кто виноват? По моему мнению - повар. А по Вашему - кастрюля.
      Чтобы не было разночтений, уточню: повар=департамент, кастрюля=ктц, каша=культура.
      Обидно, что приходится такие аллегории проводить, но, кажется, это единственный способ объяснить вам очевидное.

      Удалить
    4. Уважаемый, Анонимный22.10.13, 12:14
      А кто тогда по вашему руководство КТЦ? Каким ингредиентом блюда назовете?

      Удалить
    5. Анонимный22.10.2013, 13:10

      Не вижу смысла продолжать разговор, если вы не способны понять очевидной аллегории))) Это уже болтология, товарищ) А здесь - публичная страница кандидата. Если вам есть что спросить - спросите уже, не стесняйтесь!

      Удалить
    6. Анонимный22.10.2013, 13:14

      Федор, у меня складывается ощущение, что вам просто хочется поговорить. Вы выйдите в интернет и найдите себе сообщество по интересам и общайтесь на здоровье! А здесь вы говорите не о том.

      Я понимаю, что люди бывают одиноки, и обсудить кажущиеся им важными темы иногда не с кем. Но и благодаря Сети,в том числе,эта проблема решаема.Знаете,есть ведь целые виртуальные вселенные, где вам обязательно удастся обрести друзей! Не отчаивайтесь и просто сделайте это! Если хотите, я помогу вам - найду сайты по вашим интересам, где вы сможете найти себе друзей и обсудить с ними все, что у вас накопилось. Иногда, просто нужно попросить о помощи и неравнодушные люди откликнутся.

      Удалить
    7. Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ22.10.2013, 13:41

      Федор, а почему вы игнорируете мое сообщение? Если вы такой специалист, "открывайте лицо". Или не рассуждайте здесь. Потому что человек без имени не может иметь мнения, к которому стоит прислушиваться. Слишком уж "прозрачна" ваша позиция. Я бы даже сказала, что вы именно тот человек, который метит на кресло "Югра-классик".

      Удалить
    8. Васисуалий Лоханкин22.10.2013, 13:43

      Госпожа тролль, вы надоели уже. Копирую то, что вам написали на странице Казначевой)

      Анонимный22.10.13, 9:17

      Федор или как вас там, я не баснописец, мне больше анекдоты нравятся. Есть такой анекдот про чиновников, который чудесно подходит к этой ситуации, которую вы так подробно описываете.
      Уходит старый начальник, передает дела новому... В сейфе три пакета:
      - Будет тяжело, вскрывай пакеты по очереди... - говорит старый начальник молодому и покидает кабинет.
      Месяц работает новый босс, два - что-то совсем тяжело ему стало решать проблемы. Вскрывает он первый пакет, а там записка от старого начальника "Вали все на меня!".

      Новый начинает говорить, что трудности связаны с предыдущим руководителем, что он все запустил, а мы теперь пытаемся это все разгрести...

      Проходит еще полгода. Опять проблемы. Опять ничего не получается. Вскрывает начальник второй пакет - там записка "Вали все на окружающих!"
      Тут же находят крайнего, обвиняют его во всех смертных грехах. Мол, он мешает... Мол, если его уберете - жизнь наладится... Мол - только в нем причина неудач.

      Проходит еще год - ну не идут дела у нового управленца. Открывает он третий пакет, а там записка - "Готовь три пакета!"

      Госпожа Казначеева и ее помощники, мы все понимаем, что вы уже вскрыли второй пакет. Поэтому и поливаете грязью ведущих руководителей отрасли.
      Готовьте третий)))) Пора-пора))))

      Удалить
    9. Анонимный22.10.2013, 15:23

      Уважаемый Анонимный 21.10.2013, 20:05 откуда вы взяли цифру в 2 000 000 р. Вы сами-то верите в то что пишете? Эта цифра в месяц или в год? Вы уж просветите, т.к. 2 000 000 р. в год быть не может. (элементарная математика 3 класса) не может коллектив штатом более 100 человек в течение года получать заработную плату из 2 000 000 руб. -не хватит, если только на 1 месяц без учета положенных налогов на начисление заработной платы. Так что уж если размещаете информацию, то хоть немного реальнее цифры рисуйте.

      Удалить
    10. Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ22.10.2013, 15:28

      Опять двадцать пять? Федор, да успокойтесь вы уже. В вами общаться противно. Вы бесчестный человек.

      Удалить
    11. Махачкала Поликарповна22.10.2013, 15:56

      Анонимному 22.10.13, 15:23

      Я не Анонимный 21.10.2013, 20:05, но эта информация ни для кого не секрет.

      Статья с сайта "СИА-ПРЕСС" от 21 февраля

      "В многофункциональном культурном комплексе Югры – концертно-театральном центре «Югра-Классик» до суда пока не дошло, но финансирование уже сократили в десять раз – с 20 миллионов в 2012 году до двух в 2013.
      Когда корреспондент СИА-ПРЕСС позвонил исполняющей обязанности директора центра «Югра-Классик» (Ирина Ткаченко в отпуске, и мобильный телефон отключен) Татьяне Квасовой со вопросом, уполномочена ли она комментировать ситуацию, как и в случае с другими «героями» материала, она открыто ответила: «А почему это не уполномочена? Я гражданин Российской Федерации.
      Да, на 75 процентов по целевым программам произошло сокращение. Общий объем финансирования тоже сократился. Кроме того, по правилам, которые утверждены правительством, если идет сокращение финансирования, то должны автоматически сокращаться объемы государственного задания. То есть, грубо говоря, если было 100 тысяч рублей, то на него надо выполнять десять заданий, если стало 80 тысяч, то, естественно, стало восемь заданий. Нельзя самовластно взять и забрать деньги, не сократив при этом объемы работы. А у нас в 2012 году произошло именно такое. "

      Вот представляете какой ужас! Я понимаю ваше негодование! Действительно, вы правы- нынешнее руководства Департамента не дружит с математикой, раз урезает бюджет в 10 раз!!!-согласна с вами! Хорошо вы подметили про 3 класс!

      Удалить
    12. Анонимный23.10.2013, 11:00

      Уважаемая Махачкала Поликарповна!
      Вы не верно понимаете суть данной статьи. У КТЦ не могло быть ВСЕ финансирование 20 000 000 руб. . Это только часть. Вы пишите конкретно, что финансирование в 20 000 000 руб. в 2012 году - это финансирование на проведение мероприятий (приглашение за бешеные деньги заезжих гастролеров), в 2013 году эту цифру сократили до 2 000 000 руб. Нужно же где-то выступать коллективам округа.
      Не нужно лукавить 2 000 000 руб. это не все финансирование КТЦ, в эту цифру не входят:
      - заработная плата работников,
      -начисления на выплату заработной платы,
      -расходы на содержание и обслуживание здания, транспорта и.т.д.

      Удалить
    13. Анонимный23.10.2013, 12:25

      Анонимному 23.10.13, 11:00
      Все претензии к редакции издания. Информация в публичном доступе.
      Прекратите уже спамить нас темой про КТЦ. НАДОЕЛО!

      Удалить
    14. Махачкала Поликарповна23.10.2013, 13:17

      Анонимный23.10.13, 11:00

      Информация с сайта СИА-ПРЕСС.

      Вы вчитайтесь получше: "Татьяне Квасовой со вопросом, уполномочена ли она комментировать ситуацию, как и в случае с другими «героями» материала, она открыто ответила: «А почему это не уполномочена? Я гражданин Российской Федерации.
      Да, на 75 процентов по целевым программам произошло сокращение. Общий объем финансирования тоже сократился. Кроме того, по правилам, которые утверждены правительством, если идет сокращение финансирования, то должны автоматически сокращаться объемы государственного задания. То есть, грубо говоря, если было 100 тысяч рублей, то на него надо выполнять десять заданий, если стало 80 тысяч, то, естественно, стало восемь заданий. Нельзя самовластно взять и забрать деньги, не сократив при этом объемы работы. А у нас в 2012 году произошло именно такое. "

      Советую Вам прочесть так же комментарии людей под данной статьёй.

      Удалить
    15. Махачкала Поликарповна23.10.2013, 13:19

      Кстати, хочу заметить, что не вижу ничего криминального и предосудительного в приглашении именитых артистов. И если вы имеете хотя бы отдаленное отношение к творчеству, то для вас эти концерты должны играть большую роль в этапе самосовершенствования.

      Удалить
    16. Анонимный23.10.2013, 13:47

      Анонимному 23.10.13. 12:25
      Да тему "про КТЦ" не я развела, просто читала комментарии и при чтении мне несколько раз попалась на глаза эта нереальная цифра, вот я и решила поправить некоторых респондентов в их заблуждениях. Не нужно быть бухгалтером, чтобы понимать нереальность этих цифр. Не хочется больше такую бурду читать: - "Это как можно существовать на 2 000 000 рублей в год такому комплексу! " Заранее прошу прошения у уважаемого Анонимного 23.10.13, 12:25 за излишнюю информацию.

      Удалить
    17. Анонимный23.10.2013, 14:49

      Махачкале Поликарповне
      Мне не нужно вдумываться в данную статью, я хорошо знаю что такое государственное задание, не однократно сталкивалась с таким документом. Мне же не нравится совсем другое, мне не нравиться когда дезинформируют граждан.

      В приглашении именитых артистов я тоже ничего предосудительного не вижу, но согласитесь и коллективы округа должны где-то выступать и репетировать в нормальных условиях, а не по подвалам и арендуемым неприспособленным помещениям.

      Удалить
  6. Уважаемый, Анонимный22.10.13, 12:06
    Абсолютно с вами согласен. Я лишь поддержал поднятый одним из писавших вопрос. Но все же я считаю, поскольку Николай Васильевич претендует на этот пост, то он должен ни только и СМИ знать об этой ситуации. Ему придется её решать. Я склонен голосовать за другого кандидата. Но в случае победы Н.В. ему очень непросто придется. Так тут же пойдут ходоки из обиженных. И из КТЦ в том числе. И начнут давить своим "авторитетом". Хочется пожелать в этом случае не поддаться влиянию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.10.2013, 13:18

      Спасибо, мы вас поняли. Если бы вы еще назвали имя-фамилию, должность, чтобы мы смогли оценить вашу компетентность, было бы вообще замечательно. Но на нет - и суда нет)))

      Удалить
    2. Анонимный22.10.2013, 13:50

      Федор, видите ли, ваше мнение, будучи анонимным, не имеет никакой ценности, тем более абсолютно понятно, чего вы добиваетесь. Остыньте уже, хватит троллить. Свобода правильно указала, по каким пунктам следует вас искать на страницах кандидатов. Это действительно работает)) Вы - школоло, и только.

      Удалить
  7. Анонимный22.10.2013, 14:02

    Наушничество и сексотство - это не те качества, которые ценит Николай Васильевич в людях. Вы привыкли, ГОСПОЖА ФЕДОР, гадости говорить о людях. Это чувствуется. Опомнитесь, уже все всё о вас поняли, только не рассчитывайте здесь на поддержку. Я понимаю, как вам важно порцию грязи оставить о людях, которые составляют культурную элиту округа, под предлогом заботы о культуре. Да вам плевать (ядом) на культуру округа. Вы свои узееееенькие интересики преследуете, - это мелкая месть или несбыточная мечта о кресле... вы ведете себя бесчестно.

    ОтветитьУдалить
  8. Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ22.10.2013, 15:25

    Федору. Тут Свобода сказала, что есть хорошее средство от потери памяти - чистая совесть. Я бы сказала, что чистая совесть - это ПАНАЦЕЯ.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Любовь и те кому везде мерещатся троли. Я один раз скажу и больше повторять не буду. Обвиняя меня в безчестности вы переходите все рамки. Кажется я никого здесь не оскорблял и ни к чему не принуждал. Я в отличие от большинства анонимов здесь, реальный человек! Мужчина. Не женщина. Если кто-то здесь не отличает мужского имени от женского. Подписываюсь только своим одним единственным данным мне родителями именем. Хватит истерить. Я задал конкретный вопрос. Получил несколько конкретных ответов по делу. А все остальное это словоблудие. Ищите тролей в своих головах. С совестью у меня тоже все впорядке.
    С уважением,
    Федор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свобода22.10.2013, 17:48

      Все бы ничего, но у реального человека есть фамилия и род деятельности, должность, которую он не стесняется назвать ;) А у вас - нет.

      Удалить
    2. Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ22.10.2013, 17:54

      Федор22.10.13, 16:57 Вы меня не хотите слышать, ЭТО ЖЕ ТАК УДОБНО. Вы же сами возмущались и требовали открыть лица. Я вышла на диалог, и что же? Вы сразу пропали. А теперь из вас льется что-то дурно пахнущее. Честному человеку скрывать нечего.

      Удалить
    3. Анонимный22.10.2013, 18:30

      Кстати, есть великолепное высказывание : "Я столько слышал о вас гадостей, что у меня не возникает сомнений - вы прекрасный человек".

      Видите ли, если бы ваше мнение о руководстве КТЦ было аргументированным, вы бы привели факты, рассказали о конкретных случаях, но так как ВЫ занимаетесь "словоблудием" и говорите общими фразами, не возникает сомнений, что вы говорите неправду. И лично я при случае обязательно познакомлюсь с женщиной, которую так рьяно оскорбляет за глаза "мужчина".

      Удалить
    4. Анонимный22.10.2013, 20:56

      В защиту Федора!
      Господа журналисты! Не все, конечно, но многие отличаются редким умением давать оценку всему и сразу сходу, слету, в меру собственной готовности судить о тех или иных событиях, явлениях. Какая редкая настойчивость, переходящая в требование "услышать меня". Федор вас прекрасно услышал, а его попытка обрисовать его видение состояния дел в КТЦ - не более чем желание призвать вас к объективности суждений или к более глубокому изучению вопроса (прежде чем бравировать), дав к тому некоторую почву (информация, кстати, правдивая). Попробуйте переговорить с музыкантами, хореографами (ведущими деятелями не только отечественной, но и мировой культуры) - они вам еще и не то расскажут. Мне, например, критика в адрес КТЦ, не мешает испытывать глубокое уважение к его руководителю, которая является яркой интересной личностью, имеющей свой уникальный стиль во всем. Для меня это ценно и важно. Её негласный отказ пускать в свой дом тех, кто по каким-то причинам не вписывается в её личное видение жизни этого дома понятен. И, в то же время, "понять" - не означает "принять".
      P.S. Совсем испортили страничку кандидату. Не нужно кидаться на людей.
      Успехов ему!

      Удалить
    5. Васисуалий Лоханкин23.10.2013, 09:41

      Анонимному 22.10.13, 20:56 Прежде всего, не надо всех называть журналистами. И не надо рассказывать, что кто имел в виду. Отвечайте за свои комментарии. О правдивости информации можно судить по ее источнику. Аноним и есть аноним.
      Еще раз - здесь страница кандидата Ганущака Н.В. Если у вас есть конкретные вопросы к нему, задайте их. Если есть конкретные предложения - озвучьте.
      А пустой болтовней заниматься взрослым людям не годится. Конфликт руководителя "Югра-Классик" с руководством департамента разрешать должен руководитель департамента культуры. И он обязан основываться на полноценном анализе ситуации, а не на сплетнях и голословных утверждениях.

      Удалить
    6. Анонимный23.10.2013, 11:51

      У кого-то пунктик по поводу журналистов))))))))))))))

      Удалить
  10. Свобода22.10.2013, 18:47

    Хочу напомнить анонимному Федору золотое правило морали, которое гласит:" Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой"


    Так о чем вы анонимный Федор в таком случае говорите? Если вы, не называя себя, неаргументированно-некрасиво, пошло отзываетесь о реальном человеке, с именем и фамилией?

    И бесчестным вас назвали правильно. Человек с честью, моралью, культурой так не поступает. Ему не нужно шипеть исподтишка.

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая, Свобода22.10.13, 17:48
    Я тут не поленился и попытался найти имя хоть отдаленно напоминающее ваше. Не нашел.
    Не менее уважаемая, Любовь!
    Мои слова относились к некому анониму, который так упорно призывал всех открыться но сам почему-то так этого и не сделал. Согласитесь, странно читать подобного рода комментарии от анонима. Я повторюсь, имя мое настоящее. Что бы вам было спокойнее, могу вас заверить, что кресло директора КТЦ меня не интересует. Я простой человек. Музыка мое призвание. Странно слышать от женщины столько нехороших слов. Хорошо что вы такая честная и открыто себя назвали. Я хотя бы буду знать с кем не стоит иметь ничего общего. Журналист журналисту рознь. Прошу простить меня если я где-то перегнул палку. Но очень сложно не поддаться на ваши колкости.
    С уважением,
    Федор!

    ОтветитьУдалить
  12. Надоело бороться с нападками вконец ополоумевших анонимов. Да будет вам счастье! Все что я хотел услышать, услышал. Лишний раз убедился какой "террариум" образовался в культуре округа.
    Хочу лишь извиниться перед Николаем Васильевичем. Не ожидал, что мой простой вопрос о ситуации в конкретном учреждении вызовет такой ажиотаж. Видно на большую мозоль наступил кому-то. Думаю что уважаемый кандидат убедился насколько поднятая мной тема остра и актуальна!
    С уважением,
    Федор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.10.2013, 10:32

      Вам уже писали.
      Анонимный22.10.13, 13:18
      Спасибо, мы вас поняли. Если бы вы еще назвали имя-фамилию, должность, чтобы мы смогли оценить вашу компетентность, было бы вообще замечательно. Но на нет - и суда нет)))

      Удалить
    2. Свобода23.10.2013, 10:37

      Федор, призыв к конструктивному диалогу - это не нападки.

      Удалить
  13. Свобода22.10.2013, 21:34

    Федор, я еще раз попытаюсь донести до вас, почему вас назвали бесчестным.
    Итак:
    1. Вы - человек, не указавший свою фамилию и занимаемую должность (либо место в культурной среде округа), с чего-то взялись критиковать деятельность конкретной организации, более того - конкретного руководителя, который, надо заметить, вообще-то не давал согласия на свое публичное обсуждение.
    2. Мало того, вы с чего-то решили вести данный монолог (невзирая на логичные призывы сменить площадку) на странице кандидата Н.В. Ганущака. Так как добиться от вас объяснения, как взаимосвязана ваша личная неприязнь к руководству КТЦ и страница Н.В.Ганущака не представляется возможным (ибо связи никакой), вас опять же призвали к благоразумию и посоветовали либо задать конкретный вопрос данному кандидату, либо и.о. директора Департамента культуры, либо сменить площадку для вашего монолога.
    3. Так как конкретные вопросы к кандидатам не прозвучали, но вы продолжили свои экзерсисы здесь, то логично предположить, что ваш выброс не что иное, как средство опорочить определенного человека.
    4. Так как вы позиционируете себя как мужчина - взрослый мужчина, состоявшийся в профессии, очень странно, что вы позволяете себе анонимные оскорбительные замечания в адрес ЖЕНЩИНЫ.
    5. Это не достойно звания мужчины даже по гендерной принадлежности.
    6. Ваш словесный поток, приправленный завуалированными оскорблениями в адрес людей, пытающихся вас призвать к благоразумию, и игнорирование конструктива, опять же, свидетельствует о вашей личной заинтересованности в том, чтобы опорочить имя директора КТЦ.
    7. Возникает предположение, что ваш личный интерес к данной персоне (учитывая, как вы опоэтизировали образ этой женщины) выходит за рамки ее должностных компетенций. Так что спрошу прямо: Федор, вам эта женщина отказала? Тогда тем более ваши старания ее опорочить выглядят пошло и подло.
    8. Вы не открываете свою фамилию, потому что знаете, что бесчестно и непорядочно мужчине вести себя по отношению к женщине подобным образом.
    9. Даже если ваше имя настоящее, то отсутствие фамилии и статуса делает вас анонимным Федором, а, следовательно, ставит под сомнение все, что вы говорите.
    10. Ни одного факта вы представить не смогли, ограничившись эмоциональными восклицаниями о ЕЕ качествах. Складывается ощущение, что вам просто хочется говорить об ЭТОЙ женщине, не важно, с кем и не важно, где. Но, повторяю - вы выбрали не ту площадку для зализывания своих сердечных ран.
    11. ЭТУ женщину вы порочите не только на этой странице, вас ничего больше не интересует, кроме как вылить на нее грязь.
    12. То, что вы допускаете «скрытые» оскорбления в адрес Любови Гризлюк (между прочим, РЕАЛЬНОГО ЛИЦА, ЖЕНЩИНЫ) только подтверждает вашу бесчестность. Ответить же она вам не сможет - фамилии-то у вас нет. А под личиной анонимного Федора может скрываться кто угодно, и говорить что угодно и, как видно, оскорблять кого угодно.

    Так что, не нужно вставать в позу оскорбленного. Вы - агрессор, а не жертва.

    По поводу моего ника:
    1. Я не сторонник какого-то конкретного кандидата, и так как я не выражаю свою поддержку конкретному лицу, то СВОБОДНА от подписи. Но если бы я писала о конкретном лице, в поддержку ли, против ли, то обязательно поставила свои имя-фамилию, должность.
    2. Имя Свобода, кстати, существует.

    А как женщина, хочу сказать вам следующее: разговаривайте подобным тоном со своей матерью, если она вам это позволяет.

    ОтветитьУдалить
  14. Свобода22.10.2013, 21:42

    Все-таки, жаль, что вы не назвали свою фамилию, чтобы присутствующие тоже знали "с кем не стоит иметь ничего общего"(с)
    ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Любовь Гризлюк, член Союза журналистов РФ23.10.2013, 07:22

    Федору 22.10.13, 19:46 Не удивили. Подтвердили мнение о вас. Аноним с именем Федор, я еще раз повторю, ваши слова ничего не значат, потому что я доверяю только проверяемой информации от надежных источников. Экспертному мнению искусствоведа В.Кошаева, например, который аргументированно доказывает, почему ЭТОТ руководитель высокопрофессионален.
    Ваша ложь, желание оскорбить и унизить очевидна. И злость. Почему вы такой злой (злая), Федор? Кто вас так «по жизни» обидел? Почему вы так боитесь, что «ходоки из обиженных» найдут сочувствие и понимание? И их АВТОРИТЕТ будет принят во внимание?
    Будьте добрее, может быть, ваша жизнь и наладится. Процитирую Ганущака Н.В.: "Мне всегда бывает жаль людей, которые только при помощи эмоций выражают своё мнение." А мне вас не жаль. Не жаль людей, которые живут с мелкой или большой обидой и обвиняют во всех своих неудачах окружающих. Сами виноваты. Неинтересно с вами разговаривать, разговор этот неконструктивный и нефактологичный, и... брезгливо как-то.
    Советы дам, как выйти из ситуации (вы же тут выдали свое мнение о руководстве КТЦ, о котором вас не просили).
    А) Прекратите ненавидеть, потому что ненависть приближает людей к нам так же, как любовь.
    Б) Прекратите жить одной эмоцией и начните говорить с людьми предметно.
    В) Прежде чем что-то сказать, потрудитесь найти доказательства своим словам и будьте готовы привести их в беседе.
    Г) Научитесь принимать ответственность за свои поступки, может быть, уважение к самому себе и вернется.
    Д) Задевают мои слова вас потому, что они правдивы, а эта правда вам не нравится. Разберитесь в себе.
    Только так вас начнут уважать собеседники. А теперь, извините, нет. Не за что. И НЕКОГО.

    ОтветитьУдалить