Копылов Игорь Викторович

БИОГРАФИЯ
Копылов И.В.
Дата рождения: 7 мая 1959 года.
Место рождения: г. Новотроицк Оренбургской области.
Женат, имеет двоих детей.

В 1980 году закончил Челябинский государственный институт культуры по специальности режиссер театрального коллектива.
Заслуженный работник культуры РФ

Трудовая деятельность:
08.1976 - 06.1980 – Студент Челябинского государственного института культуры, г. Челябинск;
08.1980 - 05.1981 – Режиссер драматического коллектива. Дворец культуры «Современник» завкома Ириклинской ГРЭС, Оренбургская область, Новоорский район, пгт. Энергетик;
05.1981 - 10.1982 – Служба в рядах Советской Армии;
12.1982 - 07.1983 – Режиссер театрального коллектива. Дворец культуры «Современник» завкома Ириклинской ГРЭС, Оренбургская область, Новоорский район, пгт. Энергетик;
08.1983 - 10.1984 – Директор Кислянской централизованной клубной системы Юргамышского отдела культуры, Курганская область, Юргамышский район, с. Кислянское;
10.1984 - 04.1988 – Заведующий отделом культуры Юргамышского райисполкома, Курганская область, пос. Юргамыш;
04.1988 - 10.1988 – Заведующий клубом районного комитета профсоюза Курганского отделения железной дороги, г. Курган;
10.1988 - 04.1989 – Инструктор отдела пропаганды и культурно-массовой работы Курганского обкома ВЛКСМ, г. Курган;
04.1989 - 06.1995 – Заместитель директора областного научно-методического Центра народного творчества и культурно-просветительной работы, г. Курган;
06.1995 - 10.1999 – Заместитель председателя Комитета по культуре и искусству администрации Курганской области, г. Курган;
11.1999 - 01.2002 – Заместитель начальника Главного управления культуры администрации Ханты-Мансийского автономного округа, г. Ханты-Мансийск;
01.2002 - по настоящее время – Директор Ханты-Мансийского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств», г. Ханты-Мансийск.

42 комментария :

  1. Анастасия09.10.2013, 18:26

    Поддерживаю кандидатуру Игоря Викторовича! Он достоин должности руководителя департамента культуры, т.к. имеет большой опыт работы в этой свефе. К каждому вопросу он подходит профессионально, с особой ответственностью и пониманием. Игорь Викторович способен поднять уровень культуры ХМАО на высший уровень!

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена, наш любимый Игорь Викторович - достойная кандидатура на должность руководителя департамента культуры. Его ценят в коллективе, к любой проблеме подходит ответственно. Игорь Викторович - человек, способный справится с этой задачей!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.10.2013, 18:55

    Поддерживаю все вышесказанное!

    ОтветитьУдалить
  4. Циватая Валентина Николаевна11.10.2013, 14:01

    Филиал МГУКИ в городе Норильске поддерживает кандидатуру Игоря Викторовича Копылова. Многолетнее сотрудничество с Игорем Викторовичем подтверждает, что он достоин должности руководителя департамента культуры. Его профессионализм, стремление к инновациям удостоены пристального внимания к данному кандидату.

    ОтветитьУдалить
  5. Дубовцев Д.В.11.10.2013, 17:14

    Кандидатура Копылова И.В. выдвинута на заседании Учёного совета Ханты-Мансийского филиала Московского государственного университета культуры и искусств (Протокол от 04.10.2013 № 1-п).

    Члены Учёного совета:
    1. Захаров С.Н. – заместитель директора по учебной и научной работе,
    кандидат политических наук;
    2. Мунтагиров А.А. – Народный артист РФ, профессор, зав. кафедрой хореографии;
    3. Вдовенко Н.Н. – Заслуженный работник культуры РФ, доцент;
    4. Цветкова Т.П. – доцент кафедры хореографии;
    5. Гафт А.М. – кандидат пед. наук, доцент;
    6. Шашкова Т.В. – Заслуженный работник культуры РФ, доцент;
    7. Расина Е.М. – концертмейстер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.10.2013, 17:30

      Может я отстал от жизни,но все же спрошу: неужели в полномочия Ученого совета филиала федерального вуза может входить выдвижение своих кандидатур на должность директора Департамента культуры автономного округа?

      Удалить
    2. группа поддержки15.10.2013, 00:22

      Да, это содержится в разделе "Предложить кандидата".

      Удалить
    3. Анонимный15.10.2013, 09:15

      Опять не понял: что содержится? Полномочия Ученого совета обычно закреплены в Положении. Неужели такой функционал закреплен в указанном документе?

      Удалить
    4. Анонимный15.10.2013, 14:27

      Вы видимо вообще многого не понимаете. Вопрос правильно задайте - уже половина ответа. А Ученый совет - это просто инициативная группа, выдвинувшая данного кандидата. Что тут непонятного?

      Удалить
    5. Анонимный15.10.2013, 15:55

      Так и называли бы вещи своими именами и не приплетали бы Ученый совет, к компетенции которого такие вопросы не относятся

      Удалить
  6. Анонимный12.10.2013, 18:05

    за кандидатуру Игоря Викторовича!

    ОтветитьУдалить
  7. Голосую за Игоря Викторовича!Этот человек является положительным примером для студентов и преподавателей, заслуживает огромного уважения, благодаря усердной работе и высокому профессионализму в области культуры. К каждому вопросу подходит серьезно, ответственно, а самое главное- творчески, именно поэтому для него нет неразрешимых задач! Такой прекрасный руководитель привнесет множество положительных изменений , даст тот необходимый толчок для развития культуры нашего округа, которая на данном этапе оставляет желать лучшего. Этот кандидат достоин стать новым директором департамента культуры ХМАО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.10.2013, 09:24

      К сожалению, такой неразрешимой задачей оказалось сохранение самого филиала...

      Удалить
    2. наблюдатель15.10.2013, 10:13

      А Вы не замечали, что в России в последние десятилетия часто уничтожалось лучшее?

      Удалить
    3. Анонимный15.10.2013, 10:32

      Не всегда уничтожение происходило извне...

      Удалить
    4. Валентина15.10.2013, 10:32

      Хочу напомнить строки:"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".

      Удалить
    5. Анонимный15.10.2013, 15:56

      Вот и пробиваются...

      Удалить
    6. Анонимный15.10.2013, 16:48

      Пробиваетесь. пробиваетесь - уже достали.

      Удалить
  8. Анастасия12.10.2013, 21:55

    Игорь Викторович - человек, живущий культурой и искусством! Уверена, что получив сию должность, он будет работать с полной самоотдачей!

    ОтветитьУдалить
  9. бывший коллега13.10.2013, 21:53

    Знаю Копылова давно - энергичный, умный, творческий человек. Имел серьезные вокальные способности, но пошел на режиссерский. Работал заместителем директора департамента культуры в Ханты-Мансийском округе и Курганской области, на уровне сельского и районного звена пропахал Оренбургскую область. Везде работать умел "с чувством с толком с расстановкой". Уверен, что сейчас готовит настоящих профессионалов и в Ханты-Мансийском филиале МГУКИ. Убежден, что лучшей кандидатуры на должность директора Департамента культуры Ханты-Мансийского округа не найти.

    ОтветитьУдалить
  10. Александр14.10.2013, 00:27

    Игорь Викторович! "Флаг тебе в руки и барабан на шею". Это шутка, а если серьезно, то удачи! Дерзай, этот воз тебе вполне по силам!

    ОтветитьУдалить
  11. Выпускник ХМФ МГУКИ14.10.2013, 16:12

    Я за Копылова Игоря Викторовича! Призываю подумать над этим всех участников голосования.

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, Сергей15.10.2013, 00:33

    Уважаемый Игорь Викторович! Желаем Вам успеха.

    ОтветитьУдалить
  13. работники культуры Югры15.10.2013, 00:48

    Игорь Викторович! Не сомневаемся в Вашей подготовленности к успешному руководству Департаментом. Желаем удачи на выборах и в назначении.

    ОтветитьУдалить
  14. Полещук Н.А. - заслуженная артистка России, Лауреат международных конкурсов артистов балета, прима-балерина Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского, Сираева Р.А. - заслуженная артистка России, ведущий педагог народно-сценического танца ПГХК Хребтова Е.Ф. - ведущий педагог классического танца ПГХК, Катусов Е.В. - педагог классического танца, педагог по предмету «Мастерство актёра» ПГХК, Хамзина Е.В. - ведущий педагог народно-сценического танца ПГХК (ПХГК - Пермский государственный хореографический колледж)15.10.2013, 09:30

    Уважаемый Игорь Викторович!
    Мы, группа студентов - выпускников Ханты-Мансийского филиала МГУКИ 2013 года, хотели бы выразить Вам лично, и всему педагогическому составу кафедры хореографии огромную благодарность за возможность пройти полный курс обучения, получить неоценимые знания и навыки необходимые в нашей дальнейшей работе. За всё время обучения мы ошущали Вашу поддержку, доброжелательность и понимание.
    Благодаря Вашим стараниям и организаторским способностям в Ханты-Мансийском филиале МГУКИ образовался уникальный педагогический коллектив. Это характеризует Вас, как грамотного руководителя и прекрасного организатора учебного процесса.
    Искренне желаем Вам здоровья и дальнейших успехов на поприще процветания российской культуры.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный15.10.2013, 14:35

    Замечательный человек и руководитель! Абсолютно за его кандидатуру!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный16.10.2013, 11:27

    Уважаемые выпускники и студенты ХМ филиала МГУКИ, прежде чем поддерживать вашего ненаглядного директора (а не в приказном ли порядке вы его поддерживаете?) ознакомьтесь с другими кандидатами !!! Есть люди, имеющие более значительные заслуги (нежели деятельность филиала МГУКИ, который в скором времени будет закрыт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выпускники и студенты16.10.2013, 12:05

      НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !!!

      Удалить
    2. Выпускник16.10.2013, 12:18

      Уже смотрел, остался при своем мнении.

      Удалить
    3. Анонимный16.10.2013, 12:34

      Вам же работать в округе! Или вам всё равно - развалил филиал, пусть разваливает дальше, но уже культуру округа!?!

      Удалить
    4. Ветеран культуры, пенсионер16.10.2013, 14:47

      Как минимум, некорректно, коллега, смеяться и извлекать выгоду из чужого горя. Дай бог, чтобы Вас такое не коснулось, оно близко ко всем ходит. А Копылов не сдается, борется,- и молодец.

      Удалить
    5. Анонимный16.10.2013, 17:07

      Анонимный16.10.13, 11:27

      Батенька, так как вы отметились комментариями подобного рода не только на этой странице, смею заметить, что такая агрессивная агитация (да-да, мы тут тоже не дураки сидим, и понимаем откуда ветер дует) неуместна и низкопробна. Хорош ваш кандидат, если использует такие методы!

      Оставьте людей в покое! У них есть конституционные права! Право выбора, в частности. Закон на их стороне!

      Удалить
    6. Анонимный16.10.2013, 18:01

      Какой уж тут смех? Одни слёзы...

      Удалить
    7. Анонимный17.10.2013, 11:36

      Я голосую за Копылова

      Удалить
    8. Просто некоторые люди , которые соображают чуть-чуть медленнее остальных, ещё не успели сообразить, что закрытие филиала университета, чаще всего ,не зависит от директора сего заведения, ведь приказы, насколько мне известно, идут от более высокопоставленного лица. Что насчет последних-им отдельный привет. Культуру совсем забросили, ни во что не ставят. Через пару лет ребенка только на лыжи можно будет поставить, а никак не на пуанты...

      Удалить
  17. Анонимный17.10.2013, 22:13

    Насколько известно, филиалы МГУКИ и Гнесинки объединяются под эгидой Сургутского университета! Очень надеюсь, что в скором времени так и будет! Хотелось бы побольше внимания и помощи со стороны департамента культуры к этому процессу, т.к. филиалы готовят специалистов для сферы культуры, а не образования. Неужели, все равно, что будет с вузами??? Игорь Викторович, что Вы лично намерены делать в этом ключе?

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный18.10.2013, 02:10

    Департамент образования ХМАО-Югры ПРЕПЯТСТВУЕТ открытию филиала СурГУ в г. Ханты-Мансийске. В течении прошлого учебного года между Ректором СурГУ, директорами филиалов и Департаментом культуры были достигнуты предварительные договоренности по открытию филиала. Но Ректору нужно распоряжение учредителя - Департамента образования, а Департаменту, видимо, решение Губернатора. В сентябре-октябре директора филиалов Копылов И.В. , Гунин В.Н. и Департамент Культуры ХМАО-Югры в лице Казначеевой Н.М. несколько раза были на приеме у зам. Губернатора округа Путина А.А. по данному вопросу.Однако, на сегодняшний день решение не принято!
    Несмотря на то, что филиалы МГУКИ и РАМ им. Гнесиных находятся в федеральном ведении, открыты они были по инициативе органов власти ХМАО-Югры и все 10 лет существуют,практически, только за счет финансовой поддержки округа. Что можно сделать в данной ситуации? Только надеяться, что руководство округа все-таки ПОДДЕРЖИТ идею объединения филиалов под эгидой СурГУ.

    ОтветитьУдалить
  19. Петр Носов18.10.2013, 09:28

    Уважаемый Игорь Викторович!
    Обращаюсь к Вам с предложением о встрече за круглым столом в ближайшие дни. Предлагаю всем кандидатам встретиться. Мы сегодня коллеги и хотелось бы поближе познакомиться, обсудить взгляды на развитие культуры, мероприятиях в Югре в предстоящий Год культуры. Можете также предложить тему для обсуждения. Свое согласие или отказ прошу направить на почту maybe99@rambler.ru. Прошу сообщить номера телефонов для мобильной связи, с целью оперативного оповещения о месте встречи. С уважением Носов П.В.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный18.10.2013, 12:18

    "Департамент образования ХМАО-Югры ПРЕПЯТСТВУЕТ открытию филиала СурГУ в г. Ханты-Мансийске".
    Судя по всему, данный процесс намеренно размывается в какой-то "мышиной возне". Мол, "дело" должно как-бы развалиться само собой (преподаватели сами уйдут, студенты - разбегутся). В этом году в филиалы не было набора, набор следующего года при существующем положении дел (а процесс "завис" на уровне переговоров) также под большим вопросом. Профессура от культуры теперь как слоган повторяет слова чиновника от образования о том, что "нужно быть ненормальным родителем, чтобы отдать к вам учиться своего ребенка!" После подобных выражений одного из идеологов югорской системы образования никак не верится в положительный исход сего мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный18.10.2013, 18:28

    Пожалуй, самый достойный кандидат!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный19.10.2013, 01:24

    Зная систему, не могу поверить, что все тормозит какой-то клерк. Наверняка есть высочайшее мнение, но тайное. Хотя, м.б., система уже ослабла до такой степени, когда каждый клерк делает то, что хочет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.10.2013, 01:23

      В ноябре прошлого года Л. Ковешникова отстаивала филиалы на межведомственной комиссии в Москве. Да и Губернатор подписывала ходатайство о сохранении филиалов. То что происходит сейчас - это и вправду больше похоже на единоличную инициативу. Немного Вас поправлю: "торможение" исходит не от "какого-то клерка", а от зам.директора депобразования.

      Удалить